Генератор сюжета

Копировать ссылку
Экспозиция
В экспозиции даются некоторые вводные данные, которые оказывают глобальное влияние на весь сюжет.
Проблема
Её будет решать главный герой на протяжении всего произведения.
Полное выпадение из реальности. Психиатрическая клиника, болезненный бред. Мир, не подчиняющийся законам логики.
Антогонист
Антагонист – тот, кто будет противостоять главному герою.
Антагонист настраивает против героя правителя страны или какого-то авторитетного лидера, облечённого реальной властью.
Заряженное ружьё
«Заряженное ружье» – ключевое событие, которое предопределит кульминацию и поможет герою достичь победы. Кульминация должна быть подготовлена заранее.
Происходит странное, нелепое, даже экзотическое событие. Например, в дверь звонит персидский шах, в июле выпадает снег или из крана вместо воды льётся боржоми.

Акт 1
Первый акт знакомит нас с главным героем и другими персонажами, ставит перед ГГ проблему и заставляет его предпринимать активные действия по её разрешению. Несмотря на возникновение серьёзного препятствия, герой должен добиться успеха.
Завязка
Герою нужно сохранять инкогнито и всячески избегать встречи с людьми, которые его знают.
Препятствие
Герой проваливает экзамен или не может освоить нужный навык. Возможно, его исключают из учебного заведения.
Перипетия «К счастью»
Место, где можно забыть об осторожности. Здесь царят беспечность и легкомыслие, потому что нет и никогда не было никаких опасностей.

Акт 2
Во втором акте мы узнаём, что успех этот – ложка мёда в бочке дёгтя, а проблемы гораздо серьёзнее, чем казались на первый взгляд. Более того, своими действиями герой разворошил осиное гнездо и вынудил антагониста нанести ответный удар.
Неожиданность
Происходит событие, неприятные последствия которого скажутся или могут сказаться в будущем.
«От счастья к несчастью»
Большая коммуналка, недостаток личного пространства, отсутствие личных вещей и т.д.
Действие героя
Герой действует из соображений личной выгоды.

Акт 3
К началу третьего акта кажется, что уже всё потеряно. Несчастья валятся на героя одно за другим, пока не происходит событие, которое должно бы окончательно его добить. Это событие – начало кульминации. Но тут стреляет ваше «ружьё», и герой получает второе дыхание.
Последняя капля
Герой вынужденно оказывается в глухой дыре или вдали от важных событий.
Решающий выбор
Герой должен использовать свои особые таланты, чтобы достичь успеха.
Развязка
Враги находятся в заточении или в плену. Лишены возможности строить козни.